Задания для учащихся 10-11 классов

Для повторения [3, с.144].

Правильно ли определены отношения между понятиями?

1. А – река, В – судоходная река, С – устье реки.

2. А – четырехугольник, В – трапеция, С – равнобедренная трапеция, D – квадрат.

 

Пример 1 [12].

Решение. Отобразим данные с помошью кругов Эйлера. Обозначим полученные области цифрами 1, 2, 3. Исходя из условий задачи, составим систему уравнений.

1)      Крейсер | Линкор:  1 + 2 + 3 = 7000

2)      Крейсер: 1 + 2 = 4800

3)      Линкор: 2 + 3 = 4500

Осталось дело техники – найти Крейсер & Линкор, т.е. область 2. Подставим (2) в (1): 4800 + 3 = 7000, значит, 3 = 2200.
Полученный результат подставим в (3): 2 + 2200 = 4500, значит, 2 = 2300.

Ответ: после запроса Крейсер & Линкор количество страниц – 2300.

  Пример 2 [7].

  Еще 3 задачи [8].

© Гультяев Тимофей, 8 класс
МОУ "Гимназия г. Невеля Псковской области",
2011 г.

Конструктор сайтов - uCoz